14.03.2016На 8 марта мне нужно было много букетов. Мама, две сестры, бабушка, на работе коллегам, ну и моей любимой жене. Знаю, был опыт, что перед этим праздником некоторые салоны цветочные сбагривают весь неликвид, отцветшие, увядшие цветы. А я хотел дарить только свежие цветы. Пару раз покупал во Флористике жене цветы, отзывы только положительные, стояли долго. И в этот раз так же пошел в эту студию. Флорист предложила каталог, подсказала, какие цветы подойдут к какому возрасту, что уместно дарить. За что ей большое спасибо - те букеты, что я купил были просто потрясающими, мои женщины были в восторге. Кстати, я получил неплохую скидку, что приятно.Сергей
13.03.2016Комнатными растениями я увлекаюсь давно. Дома у меня их огромное количество. Благодаря Studio Floristic моя коллекция еще пополнилась не менее прекрасными цветами. Особенно горжусь орхидеями. У меня их семь горшков, и благодаря правильному уходу, они не перестают меня радовать своим цветением.
В мой один из самых важных дней в жизни - бракосочетания, рисковать я не стала, и заказала свадебный букет тоже в Studio Floristic. Честно говоря, выбор у них огромный, на любой вкус, цвет и цену. Поэтому долго не могла решить какой букет заказать. Остановилась на композиции из роз и лилий. До сих пор помню прекрасный запах лилий.
Благодаря накопительной системе скидок, так и манит как можно быстрей воспользоваться услугами магазина еще.Гаврюк Нина
13.03.2016Наша дочь Юля давно живёт в Москве, и у нас всегда возникает проблема – как поздравить её с днём рождения, с Новым годом, с Международным женским днём… Про такой вариант она сама нам подсказала, точнее, из Москвы заказала нам торт с надписью мамочке. Но ей сладкого нельзя, а цветы она любит. Поэтому мы легко нашли, как из Казани можно заказать доставку в Москве. Надо сказать, ваша компания нас удивила огромным выбором (признаться, в Казани кроме тюльпанов и роз ничего особо не достать, даже с мимозами была проблема!) и – это было особенно важно! – пунктуальностью. Букет принесли к дочери на квартиру в тот самый момент, когда собрались подружки… Юля сразу позвонила, она была в восторге от такого красивого и ароматного сюрприза.Александр
13.03.2016К 8му марта решил устроить девушке сюрприз и сделать ей предложение. Она у меня очень романтичная и женственная, так что решил потратится по полной, чтобы её это событие заполнилось надолго.
Заказал сердце из роз ("Пламя страсти"). 101 роза!!! Дороговато, конечно, но делаю предложение впервые в жизни, и надеюсь, что в последний))))
Когда забирал, думал как бы его унести, он просто громадный! ))))))
Букет получился действительно шикарным, понял, почему из 101й розы это Делюкс)
Да еще и на акцию попал - второй букет в подарок - выбрал довольно небольшой букетик, чтобы было удобно презентовать кольцо в букете.
В итоге все получилось идеально!
Девушка была просто на 7м небе от счастья, розы благоухали на всю квартиру, видно, что свежие, ведь стоят по вазам до сих пор!!! А сегодня уже 13е!! Не встречал еще таких цветов долгожителей, хотя раньше уже столько раз сталкивался с розами.
Да и мне хорошо - в магазине у меня теперь накопительная система скидок - буду теперь любимую баловать букетами гораздо чаще, да и плюс здесь акция по оформлению свадеб. Думаю, что обратимся тоже сюда, как только определимся с датой свадьбы.
Но спасибо вам, что создаете такое праздничное и романтичное настроение букетами!Саша
13.03.2016Хочу сказать огромное спасибо Studio Floristik за такой прекрасный сервис! Мы с мужем 8-го марта не имели возможности лично поздравить наших мам с праздником, обратились в магазин, все выполнили прекрасно, доставили вовремя. Букеты составлены со вкусом, цветочки свежие. Нашим мамам было очень приятно) Спасибо вам за возможность порадовать близких находясь далеко от них!Инна
13.03.2016Очень странно, что много негативных отзывов, возможно работа конкурентов, но я довольна работой магазина, заказывала букеты маме и сестре на 8 марта, доставили утром как и договаривались курьерской доставкой с 9 до 11. Цветы свежие, красивые, букеты хорошо оформлены. Я наоборот всем рассказала, какой удобный сервис, бесплатная доставка по Москве. Скоро идти на свадьбу к подруге, обязательно закажу здесь букет.Наталья
11.03.2016Отправили на почту письмо, как и посоветовало руководство компании по поводу возврата денежных средств.
Ответа нет.
В какие сроки стоит ждать от вас какой-то реакции и собственно возврата денег?Мира- Добрый день! Если Вы оставили заявку на возврат и оплатили картой через сайт, возврат денежных средств может достигать двух недель.
С Уважением, Павел
11.03.2016Не смотря на то, что я оказался в числе пострадавших, если можно так сказать, я читаю негативные отзывы и мне прям тошно становится. Я не думаю что позитивные комменты сделала компания. В конце концов это не так сложно узнать. Столько времени здесь тратить на слив негативных эмоций, что уж познакомились бы, да встретились.
Я заказал букет девушке, 8 го не доставили. Тоже не мог дозвониться, написал на почту. Мне перезвонили очень поздно 8 числа. Доставили букет 9-го утром девушке на работу. Дали скидку на следующую покупку.
Вы знаете, всё бывает. У меня было и такое, что я заказал обувь, а мне не доставили. Но я за это никого не проклинал. А то я прочел один отзыв здесь и обомлел. Если б это реально мошенники были, вы бы уже сайта не увидели.
А еще совет тем, кто так недоволен, что прям с ума сходит: заказывайте в другом месте. Я думаю что компания обойдется как-то без таких клиентов.Геогрий
11.03.2016Не согласна с Анной,что отзывы подделанные.Моя сестра писала в комментариях,что делала заказ для меня из-за рубежа. И цветы доставили только сегодня вечером,однако мне праздник не испортили,а только продлили!) Спасибо за свежие белые тюльпаны с очень утонченным дополнением лаванды ! Курьер очень приятный. Спасибо за доставку и посторайтесь впредь не допускать неполадок особенно в праздники ! ) Удачи и всего хорошего!Эрен
10.03.2016Каких два прекрасных отзыва вы написали сами себе, чтобы прикрыть срам и реальные отклики о недобросовестной работе!
Один отзыв даже дважды отправили!Анна
10.03.2016Спасибо огромное за доставленный моей дочери букет с наисвежайшими , красивейшими тюльпанами и спасибо, что Вы оперативно решили свои проблемы и исправили ошибки.Теперь Вы точно не потеряли меня как клиента. Еще раз огромное спасибо, и успехов в бизнесе!Людмила
10.03.2016Заказала маме букет из 51 тюльпанов в подарок к 10.03. Букет замечательный, цветы свежие и курьер доставил все вовремя! Очень благодарна за возможность сделать человеку приятное даже находясь далеко от него! Спасибо!Яна
10.03.2016Заказала маме букет из 51 тюльпанов в подарок к 10.03. Букет замечательный, цветы свежие и курьер доставил все вовремя! Очень благодарна за возможность сделать человеку приятное даже находясь далеко от него! Спасибо!Яна
10.03.201602.02.16г. было сделано 2заказа( к сожалению № не запомнила): один на день рождение 22.02.16г.с розами и другой на 08.03.16г. с белыми тюльпанами.Оплата произведена в полном размере 02.02.16г.:№ 855842 на сумму 3 559,00 руб. и № 141410 на сумму1 705,00 руб. Заказ на 22.02.16г. выполнен- спасибо. А со вторым, который на 08.03.16г.произошел казус: букет был доставлен 08.02.16г., от какого-то Романа, а не от меня и с открыткой,которая должна была идти на
22.02.16г.Было испорчено настроение в семье молодой девушки.По этому поводу мы разбирались и нам обещали исправить ошибку: привезти уже не белые, а розовые тюльпаны к празднику. Однако моя дочь так и осталась без подарка. На неоднократные звонки никто не ответил. Прошу разобраться в данной ситуации и исправить ошибку или возместить расходы.Людмила
10.03.2016Для ускорения процесса возврата средств, просим Вас написать на почту сообщение с номером Вашего заказа и копией платежа. Так как часть заказов просто не удалось восстановить. С уважением StudiofloristicПавел
10.03.2016Скажите, в течение какого времени будут возвращены деньги за отменённые заказы,которые не были доставлены?
О компенсациях спрашивать не приходится, надеюсь на возврат своего хотя бы.Маргарита
10.03.2016Недовольна работой! Больше никогда обращаться не буду. Цены не дешевые, но сервиса нет. Обещали доставку 8 марта, я специально списывалась с оператором, а на самом деле доставку сделали 9 марта в 20:00. Положительных эмоций от цветов не было. Одна нервотрёпка! Очень жаль, что к вам обратилась!Наталия
10.03.2016Ну хоть объяснение какое-то опубликовали. Завтра ждем доставку.Никита
10.03.2016Такая же ситуация. 8-го не доставили. Перезвонила утром. Не с первого раза , но ответили. Доставили букет! Попросила получательницу сфотографировать. Он реа больше чем я заказывала!!! Заказала я на 2339 а привели больше! И конфеты. Это конечно не меняет того что не в праздник. Но все равно спасибо!!!Светлана
09.03.2016Уважаемые покупатели! Руководство и коллектив компании Studiofloristic приносит свои глубочайшие извинения за случившееся 08.03.2016. На нашем сервисе произошел сбой, который повлек за собой ряд проблем, в том числе некорректную работу телефонии. Мы разбираемся в причинах и источниках проблемы.
Если мы не связались с Вами 9.03, пожалуйста, отправьте нам на почту письмо.
В теме укажите: Срочно! 8.03.16
В письме: имя, номер заказа, контактный телефон
Мы свяжемся с каждый заказчиком, чей заказ не был выполненStusiofloristic