Букет из Сирени от 1499р
Пионы от 389р
101 роза от 5799р
Роза 60 см: 51 - 5499р. 101 - 7999р
Роза 80 см: 51 - 7249р 101 - 10999р
Весна 2024
Ромашки: 51 - 6599р 101 - 10999р
Новинки 2024
Тюльпан: 51 шт - 5549р 101 шт - 8999р
Коллекция букетов 2024
Букет из Гортензии от 1199р
Скидка 15% в приложение для Google Play
Гарантия свежести - вернем деньги или заменим букет!
Открытка в ПОДАРОК и Подкормка - к каждому букету!
Упаковка букета в подарок при заказе от 3000 р.
Конфеты + упаковка в подарок при заказе от 9000р.
Бесплатная доставка в течение 2-х часов.
Фото букета перед отправкой.
Фото букета при вручение букета.
NEW
Весна
Сирень
Пионы
Розы
Тюльпаны
Подарки
search icon

Доставка цветов - отзывы покупателей

Дамы и Господа, в этом разделе вы можете оставить свои отзывы. Будем рады слышать от Вас пожелания и комментарии о нашей работе.

10.03.2016Для ускорения процесса возврата средств, просим Вас написать на почту сообщение с номером Вашего заказа и копией платежа. Так как часть заказов просто не удалось восстановить. С уважением StudiofloristicПавел
10.03.2016Скажите, в течение какого времени будут возвращены деньги за отменённые заказы,которые не были доставлены?
О компенсациях спрашивать не приходится, надеюсь на возврат своего хотя бы.Маргарита
10.03.2016Недовольна работой! Больше никогда обращаться не буду. Цены не дешевые, но сервиса нет. Обещали доставку 8 марта, я специально списывалась с оператором, а на самом деле доставку сделали 9 марта в 20:00. Положительных эмоций от цветов не было. Одна нервотрёпка! Очень жаль, что к вам обратилась!Наталия
10.03.2016Ну хоть объяснение какое-то опубликовали. Завтра ждем доставку.Никита
10.03.2016Такая же ситуация. 8-го не доставили. Перезвонила утром. Не с первого раза , но ответили. Доставили букет! Попросила получательницу сфотографировать. Он реа больше чем я заказывала!!! Заказала я на 2339 а привели больше! И конфеты. Это конечно не меняет того что не в праздник. Но все равно спасибо!!!Светлана
09.03.2016Уважаемые покупатели! Руководство и коллектив компании Studiofloristic приносит свои глубочайшие извинения за случившееся 08.03.2016. На нашем сервисе произошел сбой, который повлек за собой ряд проблем, в том числе некорректную работу телефонии. Мы разбираемся в причинах и источниках проблемы.
Если мы не связались с Вами 9.03, пожалуйста, отправьте нам на почту письмо.
В теме укажите: Срочно! 8.03.16
В письме: имя, номер заказа, контактный телефон
Мы свяжемся с каждый заказчиком, чей заказ не был выполненStusiofloristic
09.03.2016Букеты заказываю в этой компании уже не знаю какой раз. При чем, и букеты на 8-е заказывала два года подряд до этого. В этот раз сделала три заказа, 1 из них через сайт, два - с телефона. Все доставки по разным адресам. Один заказ был сделан заблаговременно, не 7 и 8 марта, а в конце февраля. Никаких проблем, доставили. Да, было опоздание. Но я как-то по этому поводу не переживаю сильно. Человек был дома и остался доволен. Доставка была бесплатной, у меня нет претензий. Другие два заказа делала практически накануне. Один доставили к вечеру позднему. Третий заказ, который делала через сайт, не доставили. Я звонила несколько раз, может и побольше. Не могла прозвонится. Не скажу, что я не переживала. Было досадно. Мне перенабрал менеджер глубоким вечером вчера, все объяснил. Мне кажется, он сам был немного в шоке от того, что произошло. А еще мне показалось, что там сами не до конца поняли, взлом ли это или сбой системы. Сегодня сказали, что сбой. Но одно скажу, два заказа, которые были приняты с телефона доставили, поэтому, я могу предположить, что сбой был на сайте, в системе, я не специалист, не знаю как правильно. Просто мне сложно поверить, что компания занимается мошенничеством. Да и не хочется. Последний заказ доставили сегодня коллеге на работу, я так попросила, когда они мне перезвонили. Всем пострадавшим желаю терпения! А компании - чтоб никогда больше таких неприятностей не случалось!Анастасия
09.03.2016Интересно, что "быстрая помощь", предлагаемая на сайте в виде консультанта, тоже молчит!Маргарита
09.03.2016Заказала 7 Марта букет за 3474 рубля доставку на 8 число. Сегодня 9 марта-букета нет, на звонки не отвечают, по отзывам вижу, что я такая не одна. Люди остались без подарков и денег. Думаю писать заявление в УЭБ, там быстро отреагируют на заявление.Марина
09.03.2016Я вообще из другой страны заказывала букет в качестве сюрприза. Цветы так и не доставили...телефон не берут...я понятия не имею что делать...Помогите пожалуйста...Патрисия
09.03.2016Ну что, букет так и не доставили, на звонки и сообщения ответа нет, с электронного адреса пишут, что письмо не доставлено. Вчера консультант-онлайн отвечал, что большая загруженность и интервалы доставки сдвинули. Но цветы так и не принесли. Сегодня вообще молчок. Всё же еще жду благополучного разрешения ситуации...Дарья
09.03.2016Заказали 7 числа букет, который предполагалось,что доставят в определенное время 8 марта.
Вместо сюрприза и приятных эмоций-дурдом.
Курьер на связь не вышел,на звонки и сообщения в компании не отвечали. Более того,звонки сбрасывались.
Если вы не можете выполнять тот объём работы,за который берётесь,то не беритесь!
Деньги списали оперативно,как водится, а цветов так никто т не увидел.
Сегодня выяснилось,что 'взломали систему'. Правда это или нет (а есть большие сомнения), телефон городской явно работал,и сбрасывала звонки не система.
Никакой компенсации, никаких внятных извинений!
Но зато дорогие цветы, которые судя по отзывам ещё и не всегда хорошего качества!
СТЫДНО!Маргарита
09.03.2016Пишу второй раз. Первый отзыв уже удалили. Заказывала букет на 8 марта, сумма 3277 руб. Привезли поздно вечером маленький, дохленький букет тюльпанов. Заказывала большой букет ирисы и тюльпаны. Ужасный магазин.Как наказать этих мошейников? Кто вернет деньги? Надо закрыть эту контору. Я со своей стороны, что могу сделаю.Наталия
09.03.2016Все 8 марта ждал доставку, заказанного букета. Сегодня 9 Марта, после неоднократных звонков по телефону, данному на сайте магазина, мне так никто и не ответил. Если кто как и я попался на этот "развод", посоветуйте куда обратиться, чтобы в правовом порядке, наказать магазин не только за такую "добрую" услугу, а в сущности за мошенничество и воровство в чистом виде, но и за испорченный праздник. А самое главное, чтобы люди в дальнейшем пользовались услугами данной студией.Влад
09.03.2016Сделал 7 марта заказ. Приехал лично. Хотел убедиться лично, что контора физически существует. Выбрал букет "текила санрайз" и оплатил, заказав доставку на 8 марта. хотел для девушки сделать сюрприз. 8 марта нельзя дозвониться и заказ выполнен не был:(Алексей
09.03.2016А почему мой отзыв удалили? Ужас.Закрывайтесь и людей не подводите!Михаил
08.03.2016Заказывала букет с доставкой. Менеджер Павел помог на этапе оформления заказа, несмотря на то, что заказ делала ночью. Но! 8 марта ни букета, ни ответа по телефону я так и не получила, хотя деньги списали со счета сразу. Прочитав отзывы, поняла, что эта студия многих заказчиков "порадовала", получив деньги за неоказанные услуги. Уважаемые руководители студии! Вам не кажется, что прокуратуре ваш "бизнес" будет интересен?елена
08.03.2016Сделал оплату через payPal, цветов, после прочтения комментариев, уже и не ждал и таки их не принесли... Верните мои деньги!Сергей
08.03.2016Вот тебе и восьмое марта. Заказывал вчера вечером, перевел почти 4 тысячи, ни цветов, ни ответа на звонки. Молодцы. Прекрасный магазин. Всегда буду заказывать у вас. Сарказм, если что.Денис
08.03.2016Сделал заказ цветов на 8 Марта,сняли со счета 3.455 рублей. В итоге ни цветов и не могу дозвониться, чтобы выяснить в чем дело. Удивительно читать восторженные отзывы об этом "предприятие", которое не только не выполняет те услуги о которых заявляет на сайте, но и ещё не хочет отвечать по телефонам за свои нарушения.Владлен

Оставьте свой отзыв

Ваше имя:*

E-mail

6+1 =

Текст сообщения:*

Нужно заполнить все поля!
payment visa
payment mastercard
payment mir
payment sberbank
payment paypal
payment sbp